-
Обновлено 19.08.2021 13:23
Когда появилась письменность, человечество сделало рывок. Люди начали создавать большие общества, государства. Системы коммуникаций создали и за счет письменности формировалась кора головного мозга. Самое большее количество нейронов отвечает за движение наших пальцев рук и ног. Учимся управлять пальцами ног и рук. Мы уже много знаем по пальцам рук. Мы знакомы со стопой, знаем как крепятся, какими мышцами управляются наши стопы. И когда переводим внимание на стопы, научились чувствовать подошвы. Научились видеть сов. Когда ощущаем тыльную сторону стопы - видим сычей. Научились чувствовать большие пальцы стопы. Видеть на большом пальце пульт управления движением. Научились соединять этот пульт с тем доктором, который в мозгу. С тем, кто взял ответственность за наше здоровье.
И тогда нас ничто не собьет с пути и не выбросит из седла. Большими пальцами ног мы научились управлять. Остается научиться управлять каждым пальцем ноги по отдельности. Мизинцем, безымянным, вторым пальцем - тогда не будет деформации стопы. Научаемся держать своими пальцами ручку, карандаш.
И сравнивать ощущения правой и левой стоп. Поставив стопу на пол поднимаем пальцы, затем отрываем стопу не отрывая пятки с поднятыми пальцами. Опускаем стопу, пальцы подняты. Потом начинаем опускать мизинец, 4-й палец. Так можем увидеть, что эти два пальца крепятся к таранной кости. Рядом с пяточной. А три пальца: большой, второй и третий - крепятся к пятке.
Если увидеть свой след на мокром песке, то отпечатывается таранная кость, наружный свод стопы и пальцы: мизинец, безымянный. Потом идет перекат к большому пальцу. Вот по такому кругу идет энергетика по стопе. Тогда не будет плоскостопия. Тогда получается от среднего пальца идет буква "Т" (продольная и поперечная линия). Поперечная между косточками большого пальца и мизинца. Они должны быть на одной линии. Это держит стопу. И мы твердо стоим на Земле. То, что держит стопу, не разваливает косточки.
Если есть ухудшение в управлении кисти рук - это обязательно сказывается на наших стопах и наоборот. В коре головного мозга большое представительство нейронов и для кисти и для стопы. Стопа очень богатая, потому, что много суставов, много соединений, амортизаторов при движении. В каждой стопе по 28 косточек. И все эти косточки должны функционировать в согласии друг с другом.
Сейчас мы мало пишем. Мы сменили каллиграфию на тыкание пальчиком по клавиатуре. Мы мало рисуем, больше фотографируем. Фотограф вытеснил художника. И зрительная память стала ограниченнее. Художник не просто фиксировал, как это делает фотоаппарат. Он рассказывал, как существует мир. Он излагал информацию о реальности. Мы перестали учиться живописи, перестали женить краски. Утрачиваем навык владения кистью.
Вначале писали про чувства, затем про мысли. И в своих мыслях излагали свой внутренний мир. Сейчас мы освобождены от этого. Да, скорость увеличилась, но мы формируем свою реальность за счёт того, что уже было заложено в мозгу, мы не развиваем мозг. А тогда, когда мы пишем, мы увеличиваем количество нейронов, увеличиваем количество связей между нейронами.
И сейчас психологи задали такие рамки, теорию развития: 3,5,17 лет - а дальше повторения пройденного. Учись в детстве, а дальше ты консерватор.
Было установлено, что в медитации нейронные связи меняют свои конфигурации. Сознание как-бы плывет. Но каждый нейронный контур, это какой-то опыт. Но он у тебя уже есть в мозгу. Ты гений или не гений. А как выйти на уровень гениального, на уровень совершенного человека?
Каждый палец управляется большой группой нейронов. Но когда ты им перестаешь управлять, когда ты забываешь для чего он тебе помимо того, что ты можешь просто взять этим пальцем.
Если ты каждый день вспоминаешь:
"Этот пальчик в лес пошел" - т.е. соединил тебя с твоим подсознанием.
"Этот пальчик гриб нашел" - т.е. включил твой рост, твое духовное развитие.
"Этот пальчик чистить стал" - т.е. включил управление твоим здоровьем, переключил с негатива на позитив. Помог сосредоточиться на чем-то, на какой-то цели, задачи. Помог не сбиться с пути.
"Этот пальчик жарить стал" - что такое "жар" - это энергия. Это указующий перст.
"Этот пальчик взял всё съел, потому и поумнел"
И так не забывать каждое утро, каждый день. И у тебя появляется возможность стать гением. Уже в этой жизни открыть что-то новое. Надо только захотеть.
Морзе, он захотел ускорить получение информации из одного места в другое. Изобрел морзянку.
Попов хотел изобрести прибор, который позволил бы говорить с духами. В результате изобрел радио.
Захоти чего-то. И вставай с дивана, а можно даже и лёжа: начинай управлять своими фалангами рук, ног. Начинай управлять. Иначе в мозгу, в том скоплении нейронов, которое отвечает за движение пальца, когда ты этим не пользуешься сознательно - кто-то сидит на этом месте. Кто-то другой, не ты.
А если это всё еще связать со стихиями, с планетами, со звездами с законами, органами и системами - вот такая сеть, которую можно набросить на нейрографику.