-
Обновлено 24.04.2017 01:10
1900 – 1923 г. Самые тяжёлые годы пали на рождённых в это время. Две революции, война, депрессия, восстановление народного хозяйства и пр. Это поколение отличается трудолюбием, ответственностью, верой в светлое будущее, приверженностью семейным ценностям, но и большой категоричностью.
1923 – 1945 г. Молчаливое поколение, прошедшее войну и репрессии. Для них характерно следование закону и порядку, преданность, уважение к статусу, чинопочитание, партийность, религиозность, терпение, экономность.
1945 – 1965 г. Бебибумеры, идеалисты, оптимисты. Для них характерно стремление оставаться вечно молодыми, здоровыми, забота о личном росте, умение работать в команде, религиозность и ностальгия.
1965 – 1984 г. Поколение Х, характеризующееся гибкостью, индивидуализмом, глобальной информативностью, технической грамотностью. Они надеятся только на себя, большие неформалы, стремятся к равноправию.
1984 – 2000 г. Поколение Y. Миллениум. Они гибкие, как Х, оптимистичны, как бебибумеры, общительны, уверены в себе, любят разнообразие во всём, умеют подчиняться, как молчаливые, стремятся к немедленному вознаграждению, не чужды морали, наивны.
2000 - … г. Поколение Z. Центениалы (центрум – по латыни «сто»). Это первое поколение, которое родилось в эпоху интернета. Центениалы не помнят, какой была жизнь без гаджетов. которыми они пользуются так же естественно, как дышат. Поколение Z не делит мир на цифровой и реальный, их жизнь плавно перетекает на экран и обратно. Это первое поколение, выросшее в мультикультурной среде. Цифровой и виртуальный мир им более близок и понятен, чем реальный. Они прячутся в этом мире от проблем реального взрослого мира. Пожалуй, это самое терпимое и спокойное поколение. У них иммунитет к рекламе.
Центениалы не любят долго концентрироваться. Среди детей и подростков распространён синдром дефицита внимания и гиперактивность. Поэтому поколение Z предпочитает смотреть, а не читать. Им нужно уловить максимум информации в короткий срок. Их ключевое слово - «быстро». Они быстро переключаются с одного на другое и могут заниматься одновременно несколькими делами. Они быстро ориентируются и путешествуют по сети, быстро получают информацию, быстро с ней работают, быстро ошибаются и быстро исправляют ошибки. Они хотят много работать и быстро получать вознаграждение. Новую информацию им нужно показывать через движение.
Они, как никто, ценят безопасность, поскольку выросли в эпоху терактов и экономических кризисов, центениалы хотят стабильности, спокойствия и процветания. Им не нравятся одноразовые вещи, они хотят покупать то, что прослужит долго. Среди них модно быть минималистами
Центениалы хотят постепенно менять мир к лучшему, не разрушая. Но для этого нужно здоровье. Поэтому они мало курят и пьют. Они привыкли думать глобально, потому что мгновенно получают информацию со всего света. Они хотят делать открытия, любят исследования и разработку.