Законы развития органического мира

Знание особенностей, которые свойственны какому бы то ни было процессу, вселяет надежду, сохраняет постоянство внутренней среды, независимо от изменений внешней, награждает прочностью и цельностью опыта, навыка и умения.
 
Знания — они живые, следовательно, они подчинены законам развития органического мира. Они приходят в организм и организм сопротивляется до последнего часа, принимает их только тогда, когда накопилась определённое количество информации. 
 
Вот почему: студент сдал — и забыл.  А изучение иностранного, языковый домострой, превратилось в знания как «Царство Небесное силою берётся и только употребляющий усилия восхищает его». Евангелие от Матфея. Это 1-й закон.
 
2-й закон: Если есть вопрос — значит будет ответ. Но, чтобы всё заладилось, получилось, нужно немедленно приступить к делу и пробовать мысленно рассекать надвое любой логический монолит, любую ситуацию на реалию, сказку и миф. На возвышенное и заземлённое, бытовое.
 
Невысказанные мысли, внутренние бесконечные диалоги, эмоциональные желания, свои и других, поселяются в позвоночнике и затрудняют его движение, меняют тембр голоса, как ржавчина съедает все внутренности. Начинается напряжение трёх степеней, а это медленное умирание души.
 
Какой же выход и где он? Если согласиться, что знания — живые, то они подчинены закону экспоненциальности. Биологи заметили такую особенность: если случайно семена сине-зелёных водорослей попадают в новый водоём, - водоросли начинают размножаться. 
 
За 95 дней они делают это настолько медленно, что заметить их рост способен лишь специалист. За следующие 3-4 дня они заполняют весь пруд на треть или на половину, а за последний 100-й день заканчивается 100%-ное зарастание водоёма поселенными в нём водорослями.
 
Экспоненциальная функция годится для приобретаемых знаний. Это особенности развития, для которого необходимо оптимальное количество знаний, опыта, поиска, но не менее 100 дней подряд. Это 3-ий закон.
 
Перед началом важной работы умышленно отвлекаться, не западать. Желание, а затем основное — пауза, полное бездумие. 
 
Приостановить логическое мышление в пределах возможного. Далее, когда пауза бездумия закончилась, как бы исподволь вспомнить заданное, увидеть, вспомнить, не осмысливая и не гадая, не перебирая возможные варианты.
 
Только желание увидеть, и не больше. Приготовить всё необходимое для выполнения работы, то ест обеспечить материальную базу. 
 
Базис — Бог-Отец.
Надстройка — Сын.
 
Какой отец пошлёт сына, не дав ему повзрослеть? Он его посадит на обочине дороги и скажет: «Смотри и учись!» Дитя должно поумнеть, повзрослеть и окрепнуть. Эволюция знает, что делает. 
 
Чтобы управлять собой, следует иметь атомарную честность. Атомарная честность — ключ к кнопке, включающей наше подсознание, дающей доступ к нашему гену гениальности. Предшествующее должно осознаваться как зависимое от последующих.
 
Каждая клеточка нашего организма существует на полшага впереди от современной. Посредники — медиаторы нашего мозга, получают приказы от постсиноптических рецепторов, то есть именно от будущего. 
 
Подлинное передвижение в подсознании — проявление того, что ещё только должно случиться. Внешнее движение — лишь следствие, результат внутреннего, оно — функция замысла.
 
Окончание предшествующего движения, несколько трансформируясь, переходит в начало последующего. Печень заранее вырабатывает энзимы для переваривания пищи. Которую будем есть завтра. Откуда она это знает? 
 
Закон: Образование всегда должно быть незаконченным, ибо кругозор — второе психическое сердце человека. Расширяющийся постоянно кругозор нужен нам как фактор здоровья. Это не накапливание знаний без разбора, а их заботливое собирание и отбор.
 
Закон: Любое знание должно быть сплавлено с чувством, тогда это — истина. Истинные знания, воспринимаемые любовью и высоким волнением — вечны и беспредельны, ибо этого желает сама природа, и они благословляются Небом.
 
Закон: Все явления воспринимаются как единство противоположностей. 
 
Закон: Каждое Я должно выполнять свою функцию в системе космических связей, существовать в качестве дееспособного органа. (Александр Чижевский) 
С точки зрения целого: Кто не использует полностью свои мыслительные возможности — своего рода преступник.
 
Закон: Ничего не запоминать «в лоб», т.е. не зубрить, только понимать.
 
Закон: Ничего не брать не веру, на авось. Идти своим путём. Тогда — просветление. Постигая одно, стремиться к другому, более сложному. От интереса поджигать интерес. Стержень — добро и пусть всё делает в нашей жизни свет.

#закон #развитие #мир

РЕГИСТРАЦИЯ / ВХОД

  

                  

Доска объявлений

29/01/2024, 21:40
Внимание: получили из печати сразу  2 Методики  ОО ХГФ Истоки   Марафоны Успеха   Ступени Храма...
23/06/2023, 20:12
Внимание: вышла в Свет новая методика ОО ХГФ Истоки   Гимнастика для восстановления иммунитета   Стоимость 75...
12/02/2023, 14:46
В издательстве Истоки вышла новая методика «Звёздный календарь. Уроки Бабы Яги».    В данной работе вы познакомитесь с...

Случайные материалы

20/02/2021, 08:09
В  древности землю  свою  защищали Воины  скифы, их  жёны  встречали ‒ Бабы  любимые  с ...
16/10/2020, 12:37
Ответьте на вопросы и посчитайте сумму баллов.    1. Выберите себе тип оружия:    Щит — 4 Лук —...
06/05/2021, 09:43
Последовательное обучение у 8-ми наставников у восьмеричного пути, у Аштанга йоги.    Яма: когда-то уходящий бог смерти и его...
13/03/2012, 19:04
Адонис весенний - трава Багульник болотный - облиственные ветки Белена черная - листья Береза бородавочная - листья, почки Боярышник красный - цветы,...
17/12/2020, 11:19
Есть такое (об этом знают пчеловоды), о том, что пчела, познавшая матку, вскормила матку из пчелы. А пчёлы есть единственная тонкая материя,...