-
Обновлено 07.02.2025 13:53
Все мы мамы или уже бабушки:
«Я смело жертвую своим умением и пространством, но счастливо, а не на смерть».
Мама должна быть счастливой, тогда и дети счастливы и здоровы. Родительские жертвы не оправдывают детских слёз.
1-е помочь ребёнку стать собой.
2. Энергия, знания идут от старшего к младшему, но отдал и забыл. Никто никому ничего не должен. Свобода выбора, независимость.
Дал жизнь – благодари. Требовать уважения от детей – это шизофрения.
Шизофрения, на выход, с вещами.
Яинерфозиш, Яинерфозиш, Яинерфозиш
Затем забираем своих двойников. Чистим их под водопадами. И сливаемся с ними.
Далее становимся и вытряхиваем оставшееся, немного отрывая пятки от пола и ударяя ими 30 раз. 30 – стихия Вира, способность выйти из конфликта без потерь. Истинные знания укладываем по полочкам.
3. Не требуй платы от ребёнка за то, что сделал для него. Поблагодари его за то, что пришёл к тебе. Жизнь выбрала тебя дать кому-то жизнь. А он даст жизнь другому и так далее. И эта цепочка не прервётся. Главное не выпасть из цепи.
Это необратимый круг благодарности. Необратимый закон благодарности. И нужно это понимать. Тогда внуки ждут встречи с вами.
4. Не вымещай на ребёнке свои обиды, чтобы не есть в старости горький хлеб. Свой негатив куда угодно, только не детям. Никаких попыток делиться своими страхами, обидами, гневом с младшими – это эксплуатация.
Как вода испаряется, так и старость, брюзга, недовольство, обиды, гнев, скука из моей жизни стирается. Истинно.
Кружимся 21 раз(21 планета) по час/стрелке со словами : «Я здесь и сейчас». Руки прямые в стороны(широта Души), ладони вверх у женщин, вниз – у мужчин. Если руки присогнуты в локтях – Душу не показываем.
5. Ничего не подавлять, иначе подавленное уходит детям. Всё, что родители подавляют, уходит в психику детей, т.е. в Душу и они начинают это проявлять.
6. Старший должен покровительствовать младшему.
А старшие часто садятся на голову своим детям, у которых есть свои дети. Быть на 2 конца невозможно, это ребёнок идёт на разрыв. Ваш ребёнок должен и родителей обеспечивать и детей и он опустошённый. А старики получают горький хлеб одиночества. Тогда дом престарелых, больница.
Одиноки старики по своей вине. Они складывали негатив в детей, внуков. Самый энергоёмкий труд перемалывать негативы другого. Это самое трудное из всего, что нам приходится. А для детей это негативный труд. И перестать самому быть урной.
7. Не относитесь свысока к проблемам ребёнка.
Жизнь должна быть по силам. У ребёнка нет опыта, и у него в полный рост могут быть проблемы. А груз проблем для детской психики непосилен.
8. Не унижай.
Чтобы ребёнок «захрюкал» назови его 100 раз свинтусом. Гнев – основа унижения, он уничтожает взаимоотношения. Самая важная встреча в жизни – это встреча со своими детьми. Что бы ни было вокруг, каждый раз встречаем его нового. Ты старший и в ответе, кто из него вырастет.
9. Не мучай себя, если не можешь что-то хорошее сделать для своего ребёнка. Не грабь себя, не надсаждайся. На несчастье счастья не построишь. Кому нужны больные родители, которые портят жизнь. Не перебарщивай в своих жертвах. Чувство вины – травмы.
Мне надо, чтобы мой ребёнок, внук был таким или таким – творческим, вежливым, образованным…
Но у меня есть знания и я знаю и делаю. Ныряю в Хаос, проблемы оказываются в дельфиньей стае, а они занимаются любовью. Плыву рядом в одном направлении с ними. Выныриваю и говорю ребёнку:
«Ты знаешь, я вспомнила, как я тебя люблю» . И тогда начинает выступать то, что надо твоему ребёнку. Делай на состоянии счастья.
Но с дельфинами нужно резвиться рядом. Учиться у них и всё делать играючи – убирать, мыть посуду и др.
Есть еще карма, судьба, с которой ребёнок пришёл и ему нужно отработать. А ты страдаешь, что не можешь отправить его Оксфорд… Ребёнок – это не только твоя плоть от плоти, это отметина на лице, а для мужа – завершение пути.
Ребёнок – это не тиран. Это драгоценная чаша, которую нужно наполнить, которого жизнь тебе дала на хранение, развитие и разжигания в нём творчества.
Сотри случайные черты и ты увидишь мир иначе.