Характерные особенности людей, рождённых в разные временные периоды

1900 – 1923 г. Самые  тяжёлые  годы  пали  на рождённых  в это  время.  Две революции, война, депрессия, восстановление народного хозяйства и пр.   Это поколение  отличается  трудолюбием,   ответственностью,  верой  в  светлое будущее,  приверженностью  семейным  ценностям,  но и большой категоричностью.
 
1923 – 1945 г. Молчаливое  поколение,  прошедшее войну  и репрессии. Для них характерно  следование  закону  и  порядку,  преданность,   уважение  к  статусу,  чинопочитание,  партийность,  религиозность, терпение,   экономность.

1945 – 1965 г. Бебибумеры, идеалисты,  оптимисты. Для них  характерно   стремление  оставаться вечно  молодыми,  здоровыми,  забота  о  личном  росте, умение  работать  в  команде,  религиозность  и  ностальгия.

1965 – 1984 г.  Поколение  Х,  характеризующееся   гибкостью,  индивидуализмом,  глобальной  информативностью, технической  грамотностью. Они  надеятся  только  на  себя,  большие  неформалы,  стремятся  к  равноправию.

1984 – 2000 г. Поколение  Y. Миллениум.  Они  гибкие,  как Х,  оптимистичны,  как  бебибумеры,   общительны, уверены  в  себе, любят  разнообразие  во  всём,  умеют  подчиняться, как молчаливые,  стремятся  к  немедленному  вознаграждению,  не  чужды  морали,  наивны.

2000 - … г. Поколение Z.  Центениалы (центрум – по латыни «сто»). Это первое поколение, которое родилось в эпоху интернета. Центениалы не помнят, какой была жизнь без гаджетов. которыми они пользуются так же естественно, как дышат. Поколение Z не делит мир на цифровой и реальный, их жизнь плавно перетекает на экран и обратно.  Это первое поколение, выросшее в мультикультурной среде.  Цифровой  и  виртуальный  мир  им  более  близок  и  понятен,  чем  реальный.   Они  прячутся  в  этом  мире  от  проблем  реального  взрослого  мира.  Пожалуй, это самое терпимое и спокойное поколение. У них иммунитет к рекламе.
Центениалы не любят долго концентрироваться. Среди детей и подростков распространён синдром дефицита внимания и гиперактивность. Поэтому поколение Z предпочитает смотреть, а не читать. Им нужно уловить максимум информации в короткий срок. Их  ключевое  слово  - «быстро». Они  быстро  переключаются  с  одного  на  другое  и  могут  заниматься  одновременно  несколькими  делами. Они  быстро  ориентируются  и  путешествуют  по  сети,  быстро  получают  информацию, быстро  с  ней работают,  быстро  ошибаются  и  быстро  исправляют  ошибки. Они  хотят  много  работать  и  быстро  получать  вознаграждение. Новую информацию им  нужно  показывать  через  движение.
Они, как никто, ценят безопасность,  поскольку  выросли в эпоху терактов и экономических кризисов, центениалы  хотят стабильности, спокойствия и процветания. Им не нравятся одноразовые вещи, они хотят покупать то, что прослужит долго. Среди них модно быть минималистами
Центениалы  хотят  постепенно  менять  мир  к  лучшему,   не  разрушая. Но  для  этого  нужно  здоровье.  Поэтому они мало  курят и  пьют. Они привыкли думать глобально, потому что мгновенно получают информацию со всего света. Они хотят делать открытия, любят исследования и разработку.
 
 

РЕГИСТРАЦИЯ / ВХОД

  

                  

Доска объявлений

10/09/2019, 22:11
Приглашаем вас в санаторий «Истоки»  27.09.19 – 05.10.19    - 7 дней погружения в природную среду:...
23/06/2019, 13:15
В  нашем  издательстве  вышла  книга  «Желудочно- кишечный  тракт»  серии «Методики»....

Стихии сегодня

Случайные материалы

05/04/2014, 12:43
МЕТОДЫ ОСВОЕНИЯ ЯМЫ И НИЯМЫ Выполнение заповедей ЯМЫ укрепляет муладхару (корень, опору, фундамент человека), которая связывает его с Землей и дарует...
11/11/2017, 10:30
Считается, что год вашего рождения предопределен свыше. И душа его выбирает неслучайно. Последняя цифра года вашего рождения особенно значимая. Ей...
11/07/2018, 21:03
13 июля 2018 - солнечное затмение.  Начало фазы:  04:48:54 ч. Конец фазы:  07:13:15 (время указано для Киева)...
03/06/2017, 10:55
 «Зелені свята». Так называли наши предки второй по важности после Пасхи праздник – Троицу, который отмечается православными...