ТИП ЛИЧНОСТИ НА ЛАДОНИ

Тип личности – это судьба, линия жизни, линия поведения. Как не сломать её, следовать её логике, логике её нервной системы. Это особенно важно при воспитании подрастающего поколения. 

Каждому типу людей свойственна своя сигнальная система, которая определяет особенности его восприятия событий и реакцию на события (в психологии есть сангвиники, холерики, флегматики, меланхолики и производные от них).

Аномальное развитие отдельного человека ведет к аномальному обществу. Поэтому так важно как можно раньше знать предрасположенность ребёнка и соответственно этому его воспитывать. Организму нужно дать соответствующую энергию, все остальное он сделает сам. И тогда не надо будет подгонять, «затуркивать» детей под свои принципы и свои правила. Но по-прежнему в медицине не существует простого определения биологической, психологической и физической нормы человека.

Однако из древних источников известно, что на наших ладонях начертан внешний и внутренний мир человека. Помимо этого, ещё более полную информацию о человеке можно извлечь из узоров капилляров глаз, из радужки глаз, из формулы крови. Код личности научились читать по дуге, петле, завитку кончиков пальцев рук. 

Начнем с простейшего, с ладони.

Рука это подробная карта возможностей и, в то же время, путеводитель, позволяющий максимально раскрыть потенциал конкретного человека. Форма и рисунок ладони уникальны по своей информативности. Они могут с достаточной степенью точности отражать прошлое, настоящее и будущее человека. По руке можно узнать физические, духовные возможности. Понять и осознать ведущие потребности, особенности интеллектуальной и психоэмоциональной сферы, сильные и слабые стороны характера. Форма ладоней и соматотип (конституция) надежные источники в определении динамических характеристик (темперамента) личности. По ладони можно обнаружить в себе способности, которые не получили должного развития из-за однажды предпринятой неудачной попытки применить их или полученной в детстве травмы. Подобное открытие способно озарить жизнь любого человека новым светом надежды и вдохнуть свежий ветер перемен.

В данном методическом пособии мы рассмотрим два простых способа определения типа личности по ладони.

I. Первый способ поможет определить психологические склонности человека и раскрыть его потенциал.

Для диагностики взять большой лист бумаги, положить на него ладонь (девочки – левую, мальчики – правую), раздвинуть как можно шире пальцы и обвести руку. Обвести не только кисть, но и запястье (см. рис. 1). Отметить точками середину на кончике каждого пальца. Соединить линией точки большого пальца и мизинца. Затем провести линию вдоль среднего пальца по середине до пересечения с линией большой – мизинец. Точку пересечения О соединить с серединками кончиков пальцев и с точками на запястье. Теперь с помощью линейки нужно измерить длину каждого отрезка.


1. Если разница между самым длинным и самым коротким отрезком не превышает 20%, то сразу попадаем в категорию рабочих – это все виды деятельности, связанные с физическим трудом. Это люди, которые отдают свои силы, физическую энергию. Они участвуют в жизни и творчестве. Их деятельность – это воплощение замыслов в конкретном изделии, выполненном с душой.

2. Если самый большой отрезок на рисунке соединяет точку О с кончиком большого пальца, человек – прирождённый лидер, правитель. Надо только определиться, какого уровня. Насколько широко его влияние распространяется на людей. На него будут ориентироваться, у него будут спрашивать совета. Насколько глубоки будут его познания, настолько широко будет его влияние. Правитель, но это не обязательно Президент, или депутат, или руководитель. Для правителя главное, чтобы был простор для широкомасштабного мышления. Желательно полная самостоятельность и хорошо бы ещё, чтобы работа была связана с людьми. Это может быть и руководство, и организация, и агитация. Важно, чтобы он стоял хотя бы на ступеньку выше тех, кто его окружает. Но! Одной только склонности маловато. Предопределение − это ещё не всё. Без знаний и труда, на одних только склонностях, далеко не уедешь. То же самое относится ко всем призваниям.

Воспитывать маленьких правителей надо на сказках, героических эпосах, мифах. Проводить анализ поступков, побед и поражений, анализ гибели правителей. (Например, победа над Змеем-Горынычем, Зевс победил Тифона и титанов, Осирис − братоубийство, царь в «Коньке-горбунке» сварился и др.). Объяснять, что справедливый и некорыстолюбивый правитель гарантирует процветание, богатый урожай, рождение здоровых детей. Беззаконный правитель обрекает свой народ на истребление, голод, болезни. Правитель должен быть подобен Солнцу − приносить тепло, свет и хорошую погоду.

Правители отвечают за людей, их ум и здоровье, за экономику. В силу внутренних свойств эти люди – лидеры, они наиболее подготовлены к жизни в этом мире. Это гражданская власть с правом находить и карать преступников. Правители знают законы Природы и человеческую суть. Их призвание – соединить законы Природы и законы государства. Власть и воинство противостоят силе зла, несут ответственность за человека.

При неблагоприятном развитии человека-лидера возможны такие ситуации. Человек, рожденный правителем, работает обыкновенным служащим при начальнике-самодуре, тогда спасение − бегство, иначе он превращается в нытика и на работе и дома с валидолом в кармане. Финал − инфаркт. Или по предназначению − лидер, а в жизни горький пьяница, организатор пьянок-гулянок, верховодящий среди собутыльников, а дома достаётся жене и детям.

3. Если самый большой отрезок на рисунке соединяет точку О с кончиком указательного пальца, человек – воин. Они охраняют установленный в государстве порядок. Воины призваны сражаться со злом, бороться с врагами и всячески поддерживать властителей. Воин прибегает к силе ради блага, он не наделён правом сознательно использовать свою силу для насилия, служить злу. Он тогда теряет честь. Солдат отвечает только за свои личные злодеяния. Истинный воин редко когда проливает кровь и не робеет. Мужество и справедливость – основные черты воина.



Воины в миру, это чиновники – хранители власти, но мирным путём. Они проводники власти, государственных указов. Они следят за исполнением законов. Хранители законов не принуждением, а мудростью. Они шагают в ногу со временем. Им нельзя воровать и брать взятки, ущемлять интересы людей.

Ребёнок-воин должен обучаться боевым искусствам, быть физически крепким, так же, как и лидер, воспитывается на сказках, героических эпосах, мифах, необходимо изучать жизнь великих воинов-полководцев, проводить анализ побед и поражений, анализ гибели воинов. (Например, победы Александра Невского, славянских богатырей, Александра Суворова, Георгия Жукова и др.)

4. Если самый большой отрезок на рисунке соединяет точку О с кончиком среднего пальца, человек – философ, религиозный деятель. Священнослужители отвечают за души человеческие, охраняют их от негативного влияния. Светская и религиозная власть на протяжении тысячелетий шли рука об руку.

С детьми можно изучать различные направления философии, труды и жизнь духовных Учителей, выдающихся религиозных деятелей.

5. Если самый большой отрезок на рисунке соединяет точку О с кончиком безымянного пальца – это человек искусства, артист. Они продают свои эмоции, призваны искушать людей. Искусство – искушение.

Ребёнка необходимо развивать творческими занятиями – танцы, пение, музыка, театр и др. в соответствии с его наклонностями.

6. Если самый большой отрезок на рисунке соединяет точку О с кончиком мизинца – это врач, целитель. Врачи охраняют здоровье. Врач – это призвание. Он не может быть чиновником, купцом – это разрушает его внутренние принципы. Врачи не должны организовывать материальную сторону своего труда, несмотря на то, что непосредственно связаны с материальной жизнью – здоровьем тела. Они поддерживают наше здоровье, чтобы мы могли жить в государстве под охраной хранителей, под руководством властителей и участвовать в деятельности, которую для нас организуют купцы.

В ребенке необходимо развивать любовь к Природе, изучать жизнь великих врачевателей, химию и алхимию, биологию.

7. Если самый большой отрезок на рисунке соединяет точку О с точкой 6 на запястье, человек – купец, предприниматель. Купцы (бизнесмены, финансисты) призваны сохранять имущество и умножать его. Они налаживают нашу производственную деятельность, материальную сторону жизни.

В первую очередь необходимо учить ребёнка честности, умению держать слово, а уже потом основам математики и экономики.

8. Если самый большой отрезок на рисунке соединяет точку О с точкой 7 на запястье, человек – учёный. Учёные хранят знания, без которых власть слаба. Они борцы с невежеством. Ребёнку необходимо развивать интеллект, определив его склонность к определённой науке.

Следует учитывать возможные профессиональные деформации.

У воинов, купцов, рабочих и актёров болезни проистекают от «многоядения, страсти их устремляются в русло блуда». Лечение – голодание, посты (в т.ч. и информационное голодание).

У правителей, чиновников, учёных, врачей – болезни от «высокоумия». Исправление – молитвы, методы дзэн-буддизма.

Священники чаще всего впадают в грех осуждения. Лечением для них должно быть покаяние и смирение.


ІІ. Второй метод – старинный китайский тест «Зверь на ладони», который помогает определить основные черты характера ребёнка и соответствующий ему вид деятельности. Правильный выбор занятий даёт удачу в делах. Помогает человеку усвоить и умножить духовные и материальные богатства. Ошибка в выборе профессии – всё в жизни идёт через пень-колоду.

Для определения взять большой лист бумаги, положить на него ладонь (девочки – правую, мальчики – левую), раздвинуть как можно шире пальцы и обвести руку. Далее соединить точки, как и в предыдущем методе (см. рис.1). Самый длинный отрезок определит тип ребёнка.


Ребёнок-Леопард − точка О − большой палец.

Это быстрый, стремительный ребёнок, с острой реакцией, который хорошо уживается с большинством зверей. Такие дети открыты, чутки, общительны, способны понять проблемы и тревоги других людей. Они хорошие собеседники, легки на подъём. Однако плохо уживается с ребёнком-Тигром. Лучшая компания для него − Дракон, Змея, Журавль.

Ключ − преодоление навязчивых страхов, воспитание жизненных сил.

Время силы: рассвет, раннее утро, сумерки и ранний вечер.

У этих детей тонкая интуиция и обострённая чувствительность. Они точно знают, что им по силам и как лучше этого достичь. Для них главное − доверять своим инстинктам, а в нашем обществе «здравого смысла» это трудно. Начиная ходить, эти дети поворачивают ступни внутрь. Сначала они касаются земли внешним краем ступни, как леопард. Это помогает передвигаться быстро и бесшумно. У этих детей богатый внутренний потенциал и сексуальность. Им желательно познакомиться с символикой зелёного цвета, севера и горного ландшафта. Это поможет им лучше и ярче раскрыть свои способности.

Желательно помочь этим детям избавиться от страхов и опасений, тогда любые препятствия им по плечу, но только по прошествии примерно 2-х лет. Такие дети несут с собой надежду на новую жизнь и обновление мировосприятия.

Порой бывает ещё одна разновидность леопардовых − чёрная пантера. Это, в отличие от леопарда, лунное животное. Таким детям достаточно принять решение − и они способны выполнить множество задач именно так, как считают нужным, особенно в новолуние и в свою зиму. Что представляет собой понятие «своя зима» для человека? Поясним. У человека, как и у Природы, есть своя весна, лето, осень и зима. Отсчет поры года, для человека ведется со дня его рождения, и начинать следует с весны. Таким образом, предвесна (18 дней), весна (72 дня) и так далее, предлето (18 дней), лето (72 дня), предосень (18 дней), осень (72 дня), предосень (18 дней), зима (72 дня).

Для них характерна красота, грациозность и практичность. И всё это без особого труда и шума. Однако они быстро устают, поэтому всегда нужно выделять время на отдых и развлечения. В критических ситуациях такие люди реагируют быстрее всех, лучше всех справляются с цейтнотами и авралами.

Уже взрослыми женщины-пантеры не позволяют никому, даже супругу вмешиваться в воспитание детей. Либо разводятся с мужем, либо отстаивают своё исключительное право в этой области семейной жизни.

У людей-пантер открыта способность к познанию тайной сути событий и вещей, быстро развивается чувство осязания. Очень многое говорят таким детям прикосновения и свои и чужие, т.к. кожа − самый крупный из наших органов чувств, и с её помощью мы воспринимаем гораздо больше информации о внешнем мире, чем осознаём. Развитое осязание − повышенная чувствительность кожи − влечёт за собой усиление реакций всего организма, его проявлений женской энергии.

В древнем Китае существовал культ пяти кошек. Чёрная кошка правила севером, зимой и женской стихией воды. Киплинговская Багира символизирует женскую энергию во всех её ипостасях: ребёнок, девственница, соблазнительница, мать, воительница, провидица и мудрая старуха. Киплинговская Багира − страж и хранитель жизни Маугли.

О пантерах говорят мифы и священные писания. Кроме того, пантера была священным животным Вакха – Диониса. Младенца Диониса вскормили пантеры. Пантера − символ перехода к новой жизни, не ведающей границ и преград. Пантера будит в нас бессознательные потребности и способности, освобождает подавленные эмоции. Таким детям нужна самодисциплина, бег, плаванье, скалолазание и восхождения, умение властвовать над всеми сферами бытия.

При рождении детям-Леопардам дана архитепическая сила, воплощённая в кошачьих, в этих прекрасных животных. И у них есть шанс превзойти самих себя, соблюдая при этом дисциплину и удерживая контроль над могучими первозданными энергиями.


Ребёнок-Тигр − точка О − указательный палец.

Его характер отличается властностью, прямотой, бесстрашием, готовностью к борьбе. Уже с детства такие люди проявляют благородство и честность, они не способны на коварство и вероломство. Совет родителям: не следует назойливо лезть в дела своих чад, в конце концов, они сами во всем разберутся и изо всего выпутаются.

Дети-Тигры отличаются вспыльчивостью и всегда готовы выяснить отношения силовыми методами. Пусть это вас не пугает – ведь тигр есть тигр, и всегда останется самим собой. Дети-Тигры часто дерутся, обладают повышенным чувством справедливости, они не способны на подлость и удар в спину. Такому ребенку не надо мешать быть самим собой − из бывшего хулигана вырастает настоящий человек, способный достичь поставленной цели, даже если для этого придется преодолеть множество препятствий. Тигр плохо уживается с Драконом и Леопардом.

Ключ − страсть, сила, преданность и чувственность. Время силы тигра − ночь, полнолуние и новолуние. Его величие внушает восхищение и благоговение. Он славится своей свирепостью и силой. Отлично плавает. Благодаря этому имеет доступ ко всем энергиям и качествам, связанным со стихией воды. А это − лёгкость, гибкость, принятие и текучесть. Доверчивость и непосредственность, открытость и нежность, умение любить и преданно заботиться о детях. Это неутомимые путешественники, первопроходцы, выносливые и смелые.

Тигры всё делают бесшумно − это их тактика при любой стратегии. У них особая чувствительность к осязательным ощущениям.

Сколько сказок, мифов и легенд о тиграх у разных народов. Изучив их, научимся лучше понимать детей-Тигрят. Тигрята царственны и священны, колоритны и непредсказуемы, сильны и страстны. Они любят приключения.

В древнем Китае существовал культ пяти тигров. Красный тигр − символ юга, лета и огня. Черный − севера, зимы и воды. Синий − востока, весны и растений. Белый тигр − запада, осени и металлов. Желтый тигр − верховный владыка над четырьмя тиграми, повелитель земли и всех земных энергий.

Тигрята не живут без приключений, страсти и новизны сами и заражают всех вокруг. Они будят, тормошат, заражают своей жаждой жизни и приключений, всякий раз новых. Важно им подбрасывать идеи и развивать в нужном направлении их ум, наделить его широтой. Чтобы ум обладал широтой, следует помочь Тигрятам познакомится с основными законами жизни на Земле:
1. Космического триединства. Дух питает тело, а тело Душу. В здоровом теле − здоровый Дух.
2. Изучать всё в комплексе, соблюдать законы гармонии.
3. Узнал − понял − сделал своим опытом, навыком и умением.
4. Научить познавать от общего к частному и наоборот.
5. Закон спирального развития последующего из предыдущего (Что посеешь, то и пожнёшь. Как аукнется, так и откликнется).

6. Закон маятника. (Из единого центра в противоположных направлениях. Не жизнь, а качели. Из одной крайности в другую. Подвиги никогда не совершаются без крайностей. Надо дать себе труд остановиться, оглянуться и выбрать путь середины).

7. Последовательность во всём. От простого к сложному.


Ребёнок-Дракон − точка О − средний палец.

Он наделён сильным духом, сознанием внутренней мощи, которое не оставляет места сомнениям о его прекрасном будущем. Дети-Драконы бывают, замкнуты и кажутся робкими. Обычно они послушны и не склонны к открытым столкновениям, но очень умны, если не сказать, по-детски, мудры. Во взрослом возрасте «Драконы», как правило, уверены в себе и часто носят на лице маску бесстрастия. Именно из «Драконов» могут вырасти сильные политики, достигшие высот Олимпа, знаменитые общественные деятели.

«Дракону» чужды как подлость, так и изворотливость, поэтому он всегда воюет со «Змеёй», которую обычно побеждает.

Ключ − первозданные энергии рождения, инициации (посвящения).

Сущность этого образа: созидание – разрушение. Они хранители и стражи знаний, очень заботливые родители, символ мудрости, мистических сокровищ и знаний. Этими знаниями следует пользоваться очень осторожно, чтобы они всецело не поглотили. Необходимо понимать, что многообразие жизни и деятельности куда перспективнее западений (зацикленность, чрезмерное увлечении чем-то). В полной мере использовать свои способности к высшим прозрениям и ясновидению. Умение выживать в трудных условиях. Этим детям как можно раньше нужно начинать расширять кругозор, развивать широту ума, наблюдать и терпеливо помогать следовать семи законам жизни на Земле, как и ребёнку-Тигру. Но если Тигрёнок не стесняется проявить свои чувства, то Дракончику надо помогать в этом., у них есть склонность к лицемерию.

Этим детям очень важно освоить дыхательные техники. Как основное следует изучать йоговское дыхание (полное дыхание, брюшное, грудное, верхнее), в комплексе и по отдельности, чтобы научиться управлять мышечным корсетом. Полезно практиковать «охлаждающее дыхание», дыхание вороны из йоги. Также можно порекомендовать комплексы упражнений из свода славянской здравы (комплекс Вейга, Лежебока, проч.). Всё это необходимо узнать, чтобы, соприкоснувшись с самыми глубинными и древними энергиями, удержать их и обрести доступ к новой мудрости.


Ребёнок-Змея – точка О −безымянный палец.

Такие дети в общении очень пластичны, во время беседы они как бы обволакивают собеседника. «Змеи» ловки и изворотливы, умеют выбирать из множества вариантов самый лучший для себя. Вырастая, всегда заботятся о своих домочадцах. В сложной, неоднозначной ситуации им нет цены. Они очень сексуальны. Вместе с тем «Змеи» очень вероломны, коварны и опасны. В браке часто не верны, хотя очень хорошо могут отличить легкую интрижку от настоящих семейных ценностей, поэтому к их увлечениям на стороне не стоит относиться особо серьезно – все перемелется.

Змея − символ высшей мудрости и воплощение низменных инстинктов. Символ трансмутации и исцеления, алхимии и врачевания. Первая профессиональная эмблема медиков − кадуцей (жезл, украшенный двумя переплетенными змеями). Это символ мудрости, воплощенной в целительстве.

Змея с древних времён была символом сексуальности, которая тождественна творческой жизненной силе. Змея в мифах и легендах изображается как страж сокровищ, источников живой воды или священных мест. Змея охраняет дерево, на котором висит Золотое руно.

Змея сильна и подвижна, к её коже грязь не прилипает. Атака змеи мгновенна и непредсказуема. Удары её точны и мощны. Дети-Змеи нередко обладают такой же способностью. Их лучше не сердить. Они не склонны к пустым вспышкам гнева, но если их «достанут», они не промахнутся. Они чувствуют ауру, со временем видят её. Этим детям не грозит умственное переутомление. Они могут поглощать и переваривать любое количество новой информации. У детей-Змей повышенная чувствительность к запахам и ароматам. Они тонко чувствуют ситуацию, особенно, если она «дурно пахнет». В этих случаях таким детям надо быть особенно осторожными в высказываниях. Следует научиться понимать, кому и что говорить. Но они тонко чувствуют новизну и очень быстро меняются сами и меняют всё вокруг.


Ребёнок-Журавль − точка О −мизинец.

Дети-Журавли постоянно радуют родителей оригинальными и грандиозными планами. Но, увы, место журавля в небе. Поэтому дети этого типа на земле чувствуют себя неуютно и бывают крайне неуклюжими. Чтобы помочь им взлететь, нужна родительская помощь, требуется много сил и воображения, чтобы не подрезать своему Журавлику крылья. Дети журавлиной породы не созданы для решения деловых проблем, поэтому они, скорее всего, не станут бизнесменами или банкирами. Их нужно постоянно опекать. Любые неприятности повергают таких детей в тоску. Самые простые бытовые проблемы постоянно ставят их в тупик. Они не знают, как подойти к решению любой практической задачи. Эти «Журавлики» − мечтатели. Став взрослыми, они не умеют заботиться о семье, спасает их флегматизм и прирождённый идеализм. «Журавлей» нельзя укорять, ругать и мешать им парить над бренной землёй. А надо помогать им, беречь их, наслаждаясь общением с ними. Тогда всё будет хорошо − ведь среди них много непризнанных гениев. Один поворот судьбы − и их талантом уже восхищаются все вокруг.

«Журавлю» в спутники и друзья более всего годится общительный и чуткий «Леопард».

Ключ − долголетие, творчество и справедливость.

Этих детей надо беречь, как зеницу ока, что и делают родители журавли в дикой природе.

Детям-Журавушкам надо полностью сосредотачивать своё внимание на одной цели, их надо нацеливать с детства в соответствии с их природным призванием. Журавушкам дан дар видеть прошлое, свои и чужие воплощения. Они помогают окружающим чтить и использовать свои творческие способности в любой ситуации. С ними легко решать трудные задачи, надо лишь правильно сконцентрировать внимание.

Не случайно журавль занимает особое положение. В Китае это патриарх рода пернатых, в Японии − «достопочтенный господин журавль». В искусстве его часто изображают в композициях с солнцем и соснами. А украинскому журавлю удалось проучить даже хитрую лису, а это о многом говорит.



В заключении хотелось бы отметить, что представленный выше материал является замечательным инструментом самоанализа, а так же, окажется помощником в общении с близкими людьми. Пусть эти не очень глубокие знания позволят вам значительно лучше понять себя, окружающих, а особенно ваших детей. К тому же, в любой компании вы сможете блеснуть психологическими познаниями, предложив друзьям пройти тест под загадочным названием «Тигр на ладошке».

Будьте счастливы!!!

Комментарии   

 
0 #1 Shkapo Irina 25.08.2015 12:27
нет рисунка, на который дается ссылка. Не понятно где на запястье точки 6 и 7
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

РЕГИСТРАЦИЯ / ВХОД

  

                  

Доска объявлений

30/08/2017, 21:25
ОБЪЯВЛЕНИЕ Поездка на Белобережье Всем, кто вдохновился нашими впечатлениями, быстр на подъём и хочет прикоснуться к древнейшей истории, ...
24/02/2017, 12:53
3 марта (пятница) в 17:00 состоится праздник весны в программе: хоровое пение, танцы, хороводы, чаепитие   Приглашаем всех желающих...
30/01/2017, 16:12
ХГОО  ФОНД «ИСТОКИ»   4 февраля в 12:45 состоится семинар   Как самому улучшить зрение   В...

Стихии сегодня

Случайные материалы

20/12/2014, 00:18
1. Аристотель и Бекон отмечали, что горячая вода замерзает быстрее холодной.   2. Загадочным выглядит и способность воды довольно долго сохранять...
04/03/2013, 14:27
Созвездие Кит со своим законом «Не западай!» даёт энергетику семьям, укрепляет их, расширяет их возможности. Его энергия даёт людям такие достоинства, как...
13/08/2016, 10:47
   В августе существует три праздника, три Спаса:   первый Спас - 14 августа по народному выражению - "на...
29/03/2016, 12:16
Мы живем во Вселенной Любовь. Стихии: Любовь №1 – энергия притяжения, Ненависть №49 – энергия неприятия. От любви до ненависти один шаг,...
04/03/2013, 14:44
Еда – это энергия на трёх уровнях и им «ДА!». Пи-ща – это передача счастья. Поэтому еду необходимо вкушать, т.к. она не только «мне нужна», но и «я её...